Ключевые партнеры в бизнесе
Содержание статьи
Определение
Ключевые партнеры (КП) – сторонние предприниматели или компании, от сотрудничества с которыми напрямую зависит успех бизнеса. К ним относят поставщиков, логистические компании, посредников и пр.
Причины партнерства
При построении успешного бизнеса важно чтобы общее дело приносило выгоду всем ключевым партнерам. Можно выделить три основных причины по которым предприниматели и предприятия ищут себе ключевых партнеров в бизнесе:
- Возможность оптимизации бизнес-процессов и как следствие, увеличение доходов каждой из сторон. Например, во многих случаях, производителю товаров намного выгоднее заключить взаимовыгодный контракт со службой доставки, чем организовывать и содержать собственный автотранспортный парк, нанимать водителей, техников и т.д.
- Снижение рисков для обоих ключевых партнеров. Если силам двух объединившихся компаний удается создать более качественный продукт для конкретного потребителя, это может снижать долю чистой прибыли для каждой из них, но и существенно снижать риск оказаться в убытке.
- Взаимовыгодное приобретение/аренда и эксплуатация важных ресурсов. Ключевые бизнес-партнеры могут совместно арендовать и использовать в работе оборудование, автотранспорт, складские или офисные помещения, сокращая время их бесполезного простоя. Также на сразу несколько компаний могут работать некоторые сотрудники, например бухгалтер.
Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией
Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.
Рассмотрим основные типы ключевых партнеров
В зависимости от того на каких началах строятся отношения между ключевыми партнерами и как между ними распределяется ответственность и прибыль, их разделяют на несколько видов:
- Сотрудничество между предприятиями, не конкурирующими между собой. Зачастую они вступают в отношения с целью создать уникальное и очень выгодное предложение для определенного сегмента клиентов, которое не могут создать самостоятельно.
- Стратегический союз между прямыми конкурентами. Если на рынке представлено сразу несколько компаний, предоставляющих аналогичные товары/услуги, чтобы эффективно противостоять, например, крупной корпорации, две и даже более компании-конкурента могут сотрудничать.
- Совместное предприятие. В таком случае каждый из ключевых партнеров вносит свой вклад в производство уникального продукта. Например, новую технологию, разработанную одной компании применяют на современном оборудовании другой.
- Союз покупателя и поставщика. Производитель конечной продукции заключает договор с поставщиком материалов или комплектующих для своего производства, чтобы цепочка поставок не прерывалась.
Выбирая ключевых партнеров по бизнесу, необходимо задать себе несколько вопросов:
- Кто является для нашей компании ключевым поставщиком?
- Кто из партнеров принимает самое активное участие в производстве, реализации и доставке готового продукта?
- Какие преимущества мы сможем получить от каждого из потенциальных партнеров?
- Как именно смогут улучшить наше производство те или иные партнеры в случае сотрудничества?
Открытие успешного бизнеса
Если вы хотите открыть новое дело или расширить уже существующий бизнес, у на есть для вас выгодное предложение. Купив готовое бизнес-решение, вам не нужно будет ломать голову над поиском ключевых партнеров, вы сразу получите:
- Все необходимое балансировочное оборудование, которое установят и отладят наши специалисты;
- Постоянные поставки запасных частей;
- Программу обучения для персонала и внедрение современных технологий;
- Подробные консультации по использованию оборудования.
Полезные статьи
- Как установить подъемник, подробная инструкция
- Пневмолиния для компрессора
- Мини-эстакада для автомобиля своими руками
- Размеры подъемников для автосервиса
- Основные виды шиномонтажных работ
- Как назвать магазин автозапчастей
- Как выбрать название для автосалона
- Как открыть детейлинг студию, старт за 3 дня
- Может ли самозанятый арендовать помещение
- Как правильно выбрать название для шиномонтажа