Реклама автосервиса, эффективные каналы - TurboOST

Реклама автосервиса, эффективные каналы продвижения

реклама автосервиса

Современные автомобилисты в большинстве своём бережно относятся к собственным транспортным средствам. Для получения качественного сервиса владельцы автомобилей готовы ехать на другой конец населённого пункта, чтобы провести ремонтные работы. Потому реклама станций технического обслуживания способствует повышению охватов целевой аудитории. Не стоит ждать повышенного притока клиентов на первых порах после выпуска рекламы. Открытие пункта обслуживания в местах с отличным трафиком не гарантирует моментального результата. Первым делом рекомендовано ознакомиться с потребностями потенциальных клиентов, провести мониторинг каналов привлечения заказчиков услуг в выбранной отрасли. Разработайте детальное планирование раскрутки.

Наружная реклама автосервиса

Под понятием наружной рекламы рассматривают размещение информации о компании на разнообразных конструкциях. Это могут быть временные или стационарные щиты с объявлениями, вывески, бигборды.

Выберите место, где будет находиться реклама. Учитывайте проходимость и наличие потенциальных клиентов при выборе локации. К подобным участкам относятся:

  1. Городские дороги с оживлённым движением. Хорошие результаты даёт размещение рекламы на перекрёстках, где автомобилисты стоят на светофоре и читают информацию об услугах.
  2. Участки возле автомобильных рынков.
  3. Реклама на общественном транспорте.
  4. Привлекающая внимание вывеска на автосервисе.

Продвижение с помощью сайта

Серьёзный бизнес предусматривает наличие собственного сайта. Грамотное ведение портала обеспечит предпринимателя рекламой станции технического обслуживания в режиме 24/7. При разработке сайте берите во внимание основные параметры, способствующие привлечению клиентов. К ним относятся квалифицированные сотрудники и достаточное оснащение помещений.

Какие разделы должны быть на сайте?

  1. Подробное описание спектра предоставляемых услуг.
  2. Постоянно обновляемый прейскурант. Кроме актуальной стоимости услуг укажите время, которое потребуется для их предоставления.
  3. График работы и контактная информация.
  4. Адрес и схема проезда к пункту назначения.
  5. Онлайн форма для записи на ремонт с возможностью заказа обратного звонка.
  6. Отзывы клиентов.7. Интересная информация об автомобилях, ремонте, рекомендации экспертов.

Как рекламировать бизнес в интернете

Контекстная реклама

Это дорогостоящий вид рекламы, потому для её корректной настройки необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Их предоставляют специализированные рекламные агентства. Реклама, созданная специалистом, разбирающимся в автомобильном бизнесе, предусматривает рациональное использование поисковых запросов и ключевых словосочетаний.

Алгоритмы Yandex и Google одновременно с запрашиваемой информацией предлагают рекламные ролики на аналогичные темы, потому потенциальные клиенты увидят её. Важно создать рекламу с детальными данными.

  • В поисковых запросах должна содержаться информация об определённой проблеме автолюбителя.
  • Не стоит рекламировать весь автосервис полностью, ведь потребитель ищет конкретную услугу.
  • Показывайте рекламу обитателям населённого пункта, в котором находится СТО, настройте данную опцию.

Преимущество контекстной рекламы состоит в привлечении "горячих" клиентов, которым срочно нужен ремонт. Сделайте упор на определённые услуги и обслуживание конкретных марок транспортных средств.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Таргетированная реклама

Такой вид маркетинга направлен на потребителей в заданном предпринимателем диапазоне. Задайте для начала радиус до двух километров. В параметрах настройки рекламы целесообразно указать увлечения клиентов и их интересы: марку автомобиля, запасные части, ремонт, покраска. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) демонстрирует клиентам объявления на тематических интернет-ресурсах. К примеру, посетитель новостного автомобильного портала ознакамливается с новостями автомобильного спорта и видит рекламу тюнинга в графическом объявлении.

Ретаргетинг помогает вернуть пользователя на сайт. Единожды посетив страницу услуги технического осмотра транспортного средства, человек будет видеть объявление с данной услугой также и на остальных площадках.

Сарафанное радио

Сарафанное радио — эффективный инструмент продвижения. Люди приходят на СТО по рекомендациям знакомых, мнению которых они доверяют. Информация о качественной работе распространяется очень быстро и гарантирует приток новых клиентов. Предложите им акции и скидки. Например, бесплатную мойку авто в подарок к определённой услуге.

Геомедийная реклама

Сюда относится реклама в картах Яндекса, Метро и в Навигаторе. С её помощью легко проинформировать клиентов о предоставляемых услугах своевременно. Например, когда они составляют маршрут или передвигаются по городу. Повысить эффективность методики можно, указав полную информацию о бизнесе. При стопроцентном заполнении визитной карточки компании СТО попадает в рейтинг поисковой выдачи. Обязательно укажите способы связи: электронный адрес, Viber, WhatsApp и номер телефона.

Популярные доски объявлений

Размещение рекламы на Авито поможет в среднем привлечь пять новых клиентов в течение каждого месяца. Напишите в объявлении название автомобильного сервиса, перечень услуг, прикрепите фотографии. При описании услуг добавьте запросы, с помощью которых можно найти вашу станцию технического обслуживания.

Опишите виды выполняемых работ:

  1. Ремонт стартеров.
  2. Шиномонтаж.
  3. Ремонт генераторов.
  4. Покраска.
  5. Ремонт кузова.
  6. Замена комплектующих.
  7. Замена масла.
  8. Отладка работы тормозных колодок.

Список работ должен соответствовать пользовательским поисковым запросам.

Бонусы и рекламные акции

Бесплатная диагностика автомобиля

Отличный инструмент для привлечения клиентов и их удержания. Изучите рынок конкурентов, чтобы узнать, используют ли они такие методы. Хорошие результаты даёт комплексная диагностика, с помощью которой можно проверить состояние транспортного средства. Автолюбитель дополнительно получает рекомендации по обслуживанию и ремонту. Квалифицированные специалисты после проведения диагностических мероприятий поведают клиенту о необходимости осуществлять диагностику регулярно. Нужно предложить автолюбителю провести диагностику в вашем сервисе или записаться на неё.

Скидка на первое посещение

Предложите клиентам хорошую скидку на первый заезд. Можно установить диапазон от десяти до двадцати процентов от общей стоимости услуг. Подобный бонус поможет ознакомиться с новым автосервисом по доступной выгодной стоимости. Возможно, посетитель пожелает сменить предыдущий сервисный центр и начать обслуживаться у вас.

Сезонные акции

Специальные уникальные предложения на сезонные услуги: сервисное обслуживание кондиционеров, замена шин, ремонт печки, настройка дворников и прочее. В качестве бонуса предложите бесплатную дополнительную услугу или временное снижение цены. Обязательно укажите период действия выгодных предложений. Пользуйтесь мотивационными инструментами, чтобы подтолкнуть клиента к действию. Напишите в рекламе, что "предложение ограничено".

Скидка при покупке комплектующих

Отличный способ увеличения среднего чека на станции технического обслуживания изложен далее. Можно прибегнуть к снижению стоимости выполненных работ, заниматься реализацией запасных частей с хорошими скидками, приумножая доходность вашего автомобильного бизнеса. Использовать такую акцию можно путём размещения информации на портале в интернете, на стендах с информацией. Хорошо опубликовать данные о предстоящей акции на товары и услуги в скриптах мастеров, принимающих заказы в работу. Хороший инструмент для мотивации клиентов у вас в руках! Человек принимает решение приобрести запасные части в вашем пункте. Дополнительно у покупателя формируется и закрепляется такая привычка.

Актуальная услуга в подарок

Отличные результаты даёт предложение дополнительной услуги в качестве подарка. В весеннее, зимнее и осеннее время действенным методом мотивации клиентов является мойка автомобилей. Станции технического обслуживания, занимающиеся ремонтом кузовов, могут предложить полировку отдельных деталей или непосредственно кузова. Проведите так называемый "мозговой штурм", разработайте несколько способов привлечения клиентов. Подумайте, чем можно ещё их заинтересовать. Изучите сферу услуг конкурентов, чтобы предложить потребителю что-то уникальное, чего нет у других сервисов. Экспериментируйте с разнообразными услугами в подарок, чтобы понять, какие из них обладают наибольшей эффективностью.

Не экономьте на развитии бизнеса, ведь от этого зависит результат вашей предпринимательской деятельности. Комбинируйте методики продвижения предоставляемых услуг для получения оптимального результата. Станьте лучшими в своей нише!

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.