Мини-эстакада для автомобиля своими руками
Содержание статьи
Эстакады для подъёма авто
Вместо смотровой ямы можно использовать автомобильную эстакаду. Она намного безопаснее привычного домкрата. Сделать эстакаду своими руками намного экономнее, чем купить готовый специальный автомобильный подъёмник, используемый на станциях технического обслуживания.
В продаже встречаются эстакады таких видов:
- Полноразмерные, на которые транспортное средство может заехать полностью на опорную платформу.
- Мини-эстакады, на которые автомобиль заезжает частично.
Полноразмерная эстакада считается надёжнее, благодаря своей функциональности. Мастера, работающие с машиной, могут осуществить полноценный осмотр. Они не ограничены в опциях, потому имеют возможность провести технический осмотр, капитальный ремонт, выполнить мелкие работы. Для содержания такого типа конструкции необходимо много свободного пространства в мастерской или автосервисе. Понадобятся также ощутимые финансовые расходы на материал для изготовления.
Мини-эстакада имеет компактные размеры. Для заезда на неё необходимо быть виртуозом в вождении. Преимуществом миниатюрной эстакады является возможность собрать и разобрать её при необходимости. Если проводить сравнение мобильных и стационарных эстакад, то полноразмерные установки считаются более универсальными. С ними можно выполнить большой диапазон ремонтных работ со всеми видами автомобилей и техники.
Инструкция как сделать мини-эстакаду
Мини-эстакаду можно сделать самостоятельно для использования в работе со всеми видами транспортных средств. Можно проводить работу с фургонами небольших габаритов. Зафиксировать авто на данной конструкции получится с помощью боковых бортов эстакады и упора спереди. Перечисленные меры необходимы для повышения безопасности заезда на площадку.
Параметры эстакады:
- Длина эстакады – 1701 мм;
- Ширина – 296 мм;
- Высота – 406 мм.
Необходимый материал:
- Труба профильная 50x25x2 мм 6 штук;
- Уголок 63x63x5 мм 4 штуки;
- Труба профильная 50x25x2 мм 4 штуки.
Первым делом необходимо изготовить четыре верхних направляющих уголка. Рез проводится, отступив 507 мм от его начала. Перед проведением сварки полученную деталь следует разместить на специальных деревянных подставках, чтобы откорректировать угол наклона.
Потом делаем направляющие для основы из профильной трубы, порезав её, ориентируясь на габариты эстакады. Далее основание перекладины аккуратно срезается под острым углом. В этом месте будет располагаться заезд на эстакаду.
Когда будут готовы верхние направляющие, а также низ основания, пришло время перейти к сварке п-образной части миниатюрной эстакады. Он монтируется в конце эстакады и не даёт транспортному средству скатиться вперед. Далее свариваем основу и направляющие угловыми бортами по краям.
Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией
Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.
Стойки целесообразно установить на изгибах верхних направляющих заезда транспортного средства, а промежуточную стойку лучше поставить посередине заезда. Поверхность исполняется из полосы длинной 280 миллиметров с шагом 30 мм.
Отрез на изгибе лучше тщательно заварить, закруглить болгаркой. Теперь необходимо приварить косые направляющие в местах контакта колеса под углом сорок пять градусов. Конструкция собирается на специальных усиленных сварных швах, потому рекомендовано приобрести полуавтоматический сварочный аппарат. Потом нужно зачистить швы болгаркой с лепестковым кругом, обработать грунтовкой и покрасить.
Параметры заводских мини-эстакад
Мини-эстакада — это специальная конструкция, на которой проводится ремонт нижней части транспортного средства без визита на СТО. Машина может заехать на такую эстакаду частично.
-
Тип рампы
механическая/неразборная -
Грузоподъемность
2000 (кг) -
Высота
360 (мм) -
Длина
910 (мм) -
Ширина
270 (мм) -
Покрытие
порошковая краска
Виды мобильных мини-эстакад
С помощью переносной мини-эстакады можно обеспечить комфорт при проведении ремонта транспортного средства. В тёплый сезон в дневное время её можно вынести во двор. В зимнее и осеннее время, когда рано темнеет, её можно использовать в гараже при включённом искусственном освещении. Эстакаду такого видна можно при желании изготовить собственными руками, сэкономив деньги. Альтернативным вариантом является заказ переносной эстакады у квалифицированных специалистов.
- Наклонная эстакада изготавливается в виде конструкции, на которую автомобиль может заезжать под уклоном. В процессе технического осмотра или проведения ремонта специалистам доступна лишь часть транспортного средства: передняя или задняя.
- На ровную эстакаду заезд происходит под определенным углом, автомобиль полностью доступен для осмотра и проведения необходимых работ.
Подобные эстакады предоставляют максимальный комфорт при профилактическом осмотре. Они удобны при выполнении ремонтных работ в нижней части транспортного средства. Удобная конструкция помогает обеспечивать беспрепятственный доступ к запасным частям и узлам, а фиксация автомобиля на ней способствует исключению возможности чрезвычайного происшествия или непроизвольного съезда транспорта.
Полезные статьи
- Как установить подъемник, подробная инструкция
- Пневмолиния для компрессора
- Размеры подъемников для автосервиса
- Основные виды шиномонтажных работ
- Как назвать магазин автозапчастей
- Как выбрать название для автосалона
- Как открыть детейлинг студию, старт за 3 дня
- Может ли самозанятый арендовать помещение
- Как правильно выбрать название для шиномонтажа
- Как самозанятому открыть шиномонтаж