Как создать концепцию бренда
Содержание статьи
Что такое концепция бренда? Термин включает набор идейных ценностей посредством которых предприятие доносит информацию до целевой аудитории. Данные маркетинговые характеристики предопределяют приёмы и методики позиционирования. Концепция бренда формирует образ корпорации, помогает продвигать её.
Концепция бренда — сложный процесс, состоящий из нескольких дополняющих друг друга этапов. Он требует проведения мониторинга ситуации на рынке, анализа данных и стратегического планирования.
А нужна ли концепция бренда?
Концепция бренда — это определение миссии и главных стремлений корпорации, создание определённого образа перед потребителями, разработка модели коммуникационного стиля. Позиционирование компании невозможно без создания концепции бренда и её внедрения. Планирование стратегии общения с ЦА, выбор и определение релевантных путей работы с потенциальными потребителями, разработка медийного плана — обязательные шаги на пути к успеху. С помощью концепции должен сформироваться положительный образ компании, что очень важно для построения доверительных отношений с будущими клиентами.
Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией
Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.
Из чего состоит концепция бренда
Основа концепции бренда включает ряд составляющих частей, определяющих главный посыл и образ корпорации.
- Миссия. Отображает философию бренда, его полезность для мира. Трудности создания миссии кроются в удержании её актуальности после достижения целей.
- Название бренда должно быть оригинальным, легко запоминающимся и не иметь трудностей с его произношением.
- Голос. Коммуникация с ЦА происходит в одном стиле.
- Слоган. Помогает создать правильный образ в потребительском сознании, сформировать необходимые позитивные ассоциации и кратко выразить суть бренда.
Некоторые аспекты разработки концепции бренда
Труд над концепцией бренда способствует формированию характера предприятия, разработке её визуальной составляющей, методов продвижения. Целесообразно объединить идеи, ценности и стремления. Процесс создания концепции состоит из изложенных ниже этапов.
- Мониторинг рынка. Включает анализ спроса и стратегий конкурентов, определение оптимального рыночного сегмента.
- Анализ целевой аудитории. Проводится с помощью проверенных методик маркетинговых исследований.
- Описание визуальных и вербальных составляющих. Разработка имени, девиза и прочих атрибутов компании. Составление свода правил их использования понадобится для установки границ в процессе разработки стратегии общения для рекламных кампаний.
- Выбор стратегии позиционирования, чтобы создать свой бренд. Необходимо сочинить легенду, осуществить выбор каналов рекламы, подготовить стратегию общения с ЦА. Позиционирование поможет построить верные логические ассоциации в сознании потенциальных клиентов.
- Разработка стратегии развития. Установка целей, описание процесса продвижения торговой марки посредством рекламных площадок.
Секреты успешного ведения бизнеса
Доверьтесь профессионалам, предоставляющим готовое решение:
- Поставка оборудования, его монтаж и наладка.
- Консультации по использованию технологических установок.
- Обучение персонала.
- Техническая поддержка.
- Запчасти всегда в наличии.
Полезные статьи
- Как установить подъемник, подробная инструкция
- Пневмолиния для компрессора
- Мини-эстакада для автомобиля своими руками
- Размеры подъемников для автосервиса
- Основные виды шиномонтажных работ
- Как назвать магазин автозапчастей
- Как выбрать название для автосалона
- Как открыть детейлинг студию, старт за 3 дня
- Может ли самозанятый арендовать помещение
- Как правильно выбрать название для шиномонтажа