Ключевые партнеры в бизнесе - TurboOST

Ключевые партнеры в бизнесе

Ключевые партнеры

Определение

Ключевые партнеры (КП) – сторонние предприниматели или компании, от сотрудничества с которыми напрямую зависит успех бизнеса. К ним относят поставщиков, логистические компании, посредников и пр.

Причины партнерства

При построении успешного бизнеса важно чтобы общее дело приносило выгоду всем ключевым партнерам. Можно выделить три основных причины по которым предприниматели и предприятия ищут себе ключевых партнеров в бизнесе:

  1. Возможность оптимизации бизнес-процессов и как следствие, увеличение доходов каждой из сторон. Например, во многих случаях, производителю товаров намного выгоднее заключить взаимовыгодный контракт со службой доставки, чем организовывать и содержать собственный автотранспортный парк, нанимать водителей, техников и т.д.
  2. Снижение рисков для обоих ключевых партнеров. Если силам двух объединившихся компаний удается создать более качественный продукт для конкретного потребителя, это может снижать долю чистой прибыли для каждой из них, но и существенно снижать риск оказаться в убытке.
  3. Взаимовыгодное приобретение/аренда и эксплуатация важных ресурсов. Ключевые бизнес-партнеры могут совместно арендовать и использовать в работе оборудование, автотранспорт, складские или офисные помещения, сокращая время их бесполезного простоя. Также на сразу несколько компаний могут работать некоторые сотрудники, например бухгалтер.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Рассмотрим основные типы ключевых партнеров

В зависимости от того на каких началах строятся отношения между ключевыми партнерами и как между ними распределяется ответственность и прибыль, их разделяют на несколько видов:

  • Сотрудничество между предприятиями, не конкурирующими между собой. Зачастую они вступают в отношения с целью создать уникальное и очень выгодное предложение для определенного сегмента клиентов, которое не могут создать самостоятельно.
  • Стратегический союз между прямыми конкурентами. Если на рынке представлено сразу несколько компаний, предоставляющих аналогичные товары/услуги, чтобы эффективно противостоять, например, крупной корпорации, две и даже более компании-конкурента могут сотрудничать.
  • Совместное предприятие. В таком случае каждый из ключевых партнеров вносит свой вклад в производство уникального продукта. Например, новую технологию, разработанную одной компании применяют на современном оборудовании другой.
  • Союз покупателя и поставщика. Производитель конечной продукции заключает договор с поставщиком материалов или комплектующих для своего производства, чтобы цепочка поставок не прерывалась.

Выбирая ключевых партнеров по бизнесу, необходимо задать себе несколько вопросов:

  • Кто является для нашей компании ключевым поставщиком?
  • Кто из партнеров принимает самое активное участие в производстве, реализации и доставке готового продукта?
  • Какие преимущества мы сможем получить от каждого из потенциальных партнеров?
  • Как именно смогут улучшить наше производство те или иные партнеры в случае сотрудничества?

Открытие успешного бизнеса

Если вы хотите открыть новое дело или расширить уже существующий бизнес, у на есть для вас выгодное предложение. Купив готовое бизнес-решение, вам не нужно будет ломать голову над поиском ключевых партнеров, вы сразу получите:

  • Все необходимое балансировочное оборудование, которое установят и отладят наши специалисты;
  • Постоянные поставки запасных частей;
  • Программу обучения для персонала и внедрение современных технологий;
  • Подробные консультации по использованию оборудования.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.