Открыть АЗС по франшизе - TurboOST

Открытие АЗС по франшизе

Франшиза АЗС

Описание франшизы АЗС

АЗС по франшизе создаётся в нескольких разнообразных форматах: без наличия торгового помещения и с ним, с оснащением заправки специализированным оборудованием для отпуска клиентам газового топлива. В процессе ведения предпринимательской деятельности много преимуществ даёт сотрудничество с масштабным брендом. Подобный вид взаимодействия предусматривает соответствие определённым требованиям и наличие обязательств.

Игнорирование соблюдения корпоративных норм приводит к наложению штрафов на франчайзи. При систематических нарушениях договорённостей бренд имеет право расторгнуть договор о сотрудничестве. Перед подписанием контракта покупатель франшизы (franchisee) составляет план ведения бизнеса.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором подробно изложены все действия, направленные на развитие проекта или предприятия. Эксперты знакомятся с бизнес-планом и проводят специальную встречу для обсуждения сторонами деталей сотрудничества. В процессе ведения переговоров обсуждается стоимость франшизы. Если стороны приходят к согласию, следующим этапом является подписание ими договора.

В чём преимущества франшизы?

  • Торговая марка с высоким рейтингом узнаваемости.
  • Большая клиентская база.
  • Высокое качество сертифицированного топлива.
  • Обеспечение автомобильной заправочной станцией топливом без отвлечения оборотных средств партнёрской компании.
  • Подготовленная база решений по работе АЗС.
  • Контактные данные поставщиков сопутствующих товаров, необходимых для развития бизнеса.
  • Обучение персонала.
  • Участие в рекламных акциях.
  • Создание специальных программ лояльности.

Требования к покупателю

  1. Покупатели франшизы должны соответствовать перечисленным ниже параметрам:
  2. Наличие участка под строительство автозаправочной станции.
  3. Наличие в собственности АЗС.
  4. Выполнение отделочных работ внутри помещения за счёт покупателя франшизы.
  5. Готовность провести дополнительные работы по оформлению АЗС в корпоративном стиле.
  6. Ориентация на актуальные потребности клиента.
  7. Неукоснительное соблюдение стандартов сотрудничества.
  8. Покупка и продажа сопутствующих товаров.
  9. Ответственность за сохранение качества топлива на всех этапах.
  10. Чёткое соблюдение всех обязательств, предусмотренных контрактом.
  11. Предприниматель может купить франшизу АЗС при наличии оформленного государственного разрешения на реализацию горючего. Перед приобретением стороны подписывают договор, который необходимо зарегистрировать в Роспатенте.

Плюсы и минусы франшизы

Преимущества

  1. Возможность запуска собственного бизнеса в выбранной нише с применением успешной стратегии его развития.
  2. Работа под патронатом известной торговой марки позволяет сэкономить на рекламе и повысить доверие клиентов.
  3. Разработка дизайна автозаправочной станции, территории, офисного помещения, наружной рекламы, кафе, пунктов реализации автомобильных аксессуаров.
  4. Сопровождение на всех этапах ведения предпринимательской деятельности от франчайзера.
  5. Гарантия территориальной отдаленности покупателей франшизы друг от друга во избежание конкуренции.
  6. Возможность быстрого получения кредита для ведения бизнеса.
  7. Минимальные риски финансовых неудач на начальных этапах запуска работы станции технического обслуживания: восемь из десяти франшиз превышают рубеж в шестьдесят месяцев на современном рынке.
  8. Благоприятные условия и возможности подачи топлива.
  9. Проблематика безопасности экологической сферы и проведение санитарного районного контроля предполагаются франчайзером.

Недостатки

  1. Свобода действий предпринимателя ограничены условиями договора.
  2. Значительные расходы на приобретение франшизы, стартующие для известных брендов газовых станций от ста тысяч рублей.
  3. Зависимость от успешного развития бизнеса репутации франчайзера.
  4. Необходимость систематических вычетов для собственника франшизы ("роялти").
  5. Нет возможности оперативной продукции бизнеса, так как соглашение о франшизе обычно заключается в течение долгосрочного периода сотрудничества.
  6. Необходимость неукоснительного соблюдения условий контракта. При выявленных нарушениях покупателя франшизы ждёт выплата денежного штрафа.
  7. Внушительная стоимость адаптации предприятия под требования и условия владельца франшизы.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Как открыть автозаправку

Предпринимателю следует подать декларацию о намерениях работать от имени генерального директора. Пример документа можно увидеть на официальном сайте компании. В разделе с товарами есть вкладка под названием "Совместный бизнес на АЗС". Потом нажмите на стрелку, расположенную возле раздела подачи заявки. Страница, которая откроется, содержит примеры документов для загрузки.

Наберитесь терпения, пока заявка обработается. Ждать придётся около тридцати дней. Если компания увидит перспективы, поданную заявку одобрят и подпишут контракт с покупателем франшизы. Заказчику предложат связаться с региональным менеджером в районе продажи топлива.

Представителю необходимо удостовериться, что предоставленная заявителем информация соответствует реальному положению дел. При отсутствии ошибок компания предоставит кандидатам места.

Обзор франшизы АЗС

Система создания специальных многофункциональных станций плотно вошла в конкурентную сферу автозаправочных станций. Важным аспектом для начинающих участников системы или опытных "игроков" становится разработка и выстраивание рационального алгоритма, направленных на бесперебойное функционирование системы.

Рассмотрим предложения лидеров отрасли:

  • Роялти, % в год от выручки
    200 000 руб./ год
  • Паушальный взнос
    От 200 000 до 5 800 000 руб.
  • Рекламный сбор, %, руб.
    Нет
  • Первоначальные инвестиции
    От 5 800 000 руб.
  • Срок окупаемости, мес.
    От 24 до 72

Маркетинг и особенности бизнеса

Бизнес связан с повышенными первоначальными вложениями и сильной конкуренцией. Для достижения ROI и увеличения продаж нужно реализовывать эффективную маркетинговую кампанию. Основные инструменты, необходимые для продвижения бизнеса:

  • Привлекательный световой дизайн автозаправочной станции с выделяющейся на общем фоне вывеской.
  • Наружная реклама, помещённая на ключевые разделы дорог.
  • Реклама бизнеса на местных радиостанциях с использованием сайта компании, социальных сетей и разнообразных платформ в интернете.
  • Реализация программы лояльности с дисконтными картами и бонусами для частных автолюбителей, договоров по обслуживанию корпоративных клиентов на льготных условиях.
  • Установка оптимальной стоимости.
  • Для маркетинговой кампании необходимо выделить сто пятьдесят тысяч рублей.

Строительство или ребрендинг

Существующие бензозаправки часто подвергаются ребрендингу, не ограничивающимся одной сменой вывески. Каждая организация составляет собственные требования к комплектации оборудования, оформлению объекта, системной безопасности. Может понадобиться техническая реконструкция. Объем работ и их целесообразность определяются на первоначальном этапе сотрудничества при осмотре локации.

Строительные работы проводят по рабочему проекту. Покупатель предоставляет типовой проект, привязанный к определённой локации проектной организацией. Строительство проходит по основным нормативным требованиям и правилам безопасности. Экспертизы, разрешения и согласования получает покупатель франшизы, а её владелец оказывает консультационную помощь и всяческое содействие.

Выбор франшизы АЗС

Открытие автозаправочной станции предусматривает крупные финансовые вложения. Окупаемости стоит ожидать через год. Для минимизации вложений отдавайте предпочтение бизнес-модели, по которой франчайзер берет на себя затраты по строительству и оснащению автозаправочной станции. При подобном патронаже ежемесячные платежи предусмотрены высокие. Покупатель франшизы в любом случае будет получать определённый процент со своего бизнеса.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.