Открытие франшизы по замене масла
Содержание статьи
Франшиза станции по замене масла
Покупка франшизы по замене масла представляет собой форму долгосрочного взаимодействия на коммерческой основе. В рамках сотрудничества компания, предоставляющая франшизу, передаёт права на реализацию определённых услуг фирме-франчайзи. Дополнительно она получает права на пользование торговым знаком, фирменным дизайном, стандартами качественного обслуживания, наработок, рекламных инструментов.
Клиентами становятся жители города, имеющие собственные транспортные средства. Они приезжают для проведения технического обслуживания: своевременной замены фильтров, замены масла и свечей зажигания, тормозных колодок.
Франчайзи — это владелец филиала. Собственник представительства вкладывает деньги в развитие, продает услуги по правилам бренда. Франчайзер проводит обучение и четко контролирует работу франчайзи.
Плюсы работы по франшизе
- Востребованные услуги благодаря узкой направленности работы.
- Понадобится минимальный штат, а также немного единиц оборудования.
- Проверенная модель бизнеса, базирующаяся на персональном опыте.
- Отлично работающие маркетинговые стратегии для продвижения.
- Широкий ассортимент IT-решений и автоматизации.
- Наличие фирменного стиля.
- Планирование и сопровождение бизнеса до открытия и после старта.
- Персональное консультирование франчайзи.
- Круглосуточная горячая линия.
Как открыть станцию по замене масла
Для открытия станции технического обслуживания по замене масла следует отправить приведённую ниже информацию:
- Контактное лицо от заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, электронного адреса и контактного телефона.
- Сведения о компании.
- Адрес автоцентра.
- Параметры магазина (общая площадь, высота потолков, этаж).
- Характеристики автосервиса (площадь, этаж, высота потолков).
- Фотографии фасада и общего интерьера торговой точки (минимум пять фотоснимков).
- Фотоснимки фасада и интерьера автомобильного сервиса (не менее пяти штук).
- Дополнительные данные.
Заявка рассматривается в срок, предусмотренный действующим законодательством. Если по ней будет принято положительное решение, квалифицированный специалист отдела франчайзинга свяжется с заявителем для обсуждения деталей работы. После подписания коммерческой концессии для покупателя составляется франчайзинговый пакет. Далее запускается процесс подготовки к открытию станции технического обслуживания по замене масла.
Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией
Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.
Как выбрать помещение под СТО?
- Площадь автомобильного сервиса варьируется от ста до пятисот квадратных метров.
- Помещение для размещения автомобильного сервиса в идеале должно располагаться на первом этаже постройки нежилого фонда в здании магазина или рядом с ним.
- Конструкция сооружения и планировка предусматривают установку двух автоподъемников.
- К объекту подводятся основные коммуникации: водоснабжение и теплоснабжение, электричество, канализация.
- На прилегающей территории должна быть предусмотрена парковки для транспортных средств посетителей.
- Помещение в собственности или аренда минимум на тридцать шесть месяцев. Допускается субаренда.
Стартовые инвестиции
-
Паушальный взнос
от 500 000 руб. -
Закупка товара
от 1 200 000 руб. -
Оборудование для работы
от 600 000 руб. -
Прикассовая и клиентская зона
от 200 000 руб. -
Наружная и внутренняя реклама
от 100 000 руб. -
Аренда (залог и первый месяц)
от 100 000 руб. -
Оплата труда (первые 2 месяца)
от 84 000 руб. -
Ремонт и работы по запуску
от 80 000 руб. -
Итого:
от 3 064 000 руб.
Риски работы по франшизе
Франшиза для замены масла достаточно рискованный вид деятельности. Сейчас много компаний на рынке с большим опытом работы, осуществляющих аналогичный сервис. Для достижения успеха необходимо выбирать самую лучшую франшизу.
Бизнес-модель станции по замене масла
Чтобы оценить рентабельность предпринимательской деятельности и востребованность бизнеса, можно воспользоваться примером. Дополнительно рассмотрим финансовые показатели. Предположим, молодой бизнесмен решил начать вести деятельность в населённом пункте, в котором проживает пятьдесят тысяч человек. Элементарный пример демонстрирует, что в большом городе доход можно увеличить в несколько раз.
На максимальную прибыль можно рассчитывать через год. В городе с населением, составляющим двести тысяч человек, на восьмом месяце станция технического обслуживания станет окупаемой. На максимальную доходность рассчитывать на девятый месяц функционирования СТО. В приведённом примере средний чек варьируется от двух до четырёх тысяч рублей. Число клиентов за условные тридцать дней колеблется от восьмидесяти до ста десяти обслуженных транспортных средств. Доход от обслуженных за месяц автомобилей составляет приблизительно двести восемьдесят пять тысяч рублей. Покупатели магазина также приносят прибыль.
Количество клиентов составляет около шестидесяти человек в течение месяца. Средний чек насчитывает две тысячи рублей. Выручка по этим клиентам составляет сто двадцать рублей, а общий доход — четыреста пять тысяч рублей в месяц. Усреднённая прибыль составляет тридцать два процента от выручки. Получаем сто двадцать девять тысяч шестьсот рублей в течение тридцати дней. Заработная плата рабочему равна восемнадцати тысячам рублей в месяц. Расходы на электричество и аренду помещения обойдутся в пятнадцать тысяч рублей в месяц. Общие расходы составят тридцать три тысячи рублей в месяц. Чистая прибыль — девяносто шесть тысяч шестьсот рублей в месяц. Получается хороший результат работы в небольшом городке по самым пессимистичным прогнозам.
Полезные статьи
- Как установить подъемник, подробная инструкция
- Пневмолиния для компрессора
- Мини-эстакада для автомобиля своими руками
- Размеры подъемников для автосервиса
- Основные виды шиномонтажных работ
- Как назвать магазин автозапчастей
- Как выбрать название для автосалона
- Как открыть детейлинг студию, старт за 3 дня
- Может ли самозанятый арендовать помещение
- Как правильно выбрать название для шиномонтажа