Ремонт турбин Mercedes-Benz R-Class с гарантией в Москве
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mercedes-Benz R-Class в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Mercedes-Benz.
Почему ремонт турбины Mercedes-Benz R-Class можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz R-Class;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz R-Class
Garrett, на Mercedes-Benz R-Class 280 CDI (W251)
Garrett партийный номер 765155-5007S, на Mercedes-Benz R-Class 280 CDI (W251) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 01. 2007 - 12 .2009 года.
Garrett, на Mercedes-Benz R-Class 320 CDI (W251)
Garrett партийный номер 765155-5007S, на Mercedes-Benz R-Class 320 CDI (W251) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 224 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 01. 2005 года.
Garrett, на Mercedes-Benz R-Class 350 CDI (V251)
Garrett партийный номер 794877-5004S, на Mercedes-Benz R-Class 350 CDI (V251) с дизельным ДВС OM642LSDE30LA модели, мощностью 265 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 07. 2010 - 12. 2012 года.
Garrett, на Mercedes-Benz R-Class 350 CDI (W212)
Garrett партийный номер 794877-5006S, на Mercedes-Benz R-Class 350 CDI (W212) с дизельным ДВС OM642LSDE30LA модели, мощностью 265 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 07. 2010 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz R-Class.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz R-Class
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 3000 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 11500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 12500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 3000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 4500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 4500 руб.
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz R-Class.
+7 (495) 740-37-89
Москва, ул.Гаражная, д.4