Стоимость ремонта турбины
Основные составляющие цены на ремонт
Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E&E Turbo до более дорогостоящих европейских EVB Turbo и и Melett, или американских Turbo International. Независимо от выбора марок деталей, ремонт обойдется дешевле покупки новой турбины и в любом случае будет дана гарантия на работу 1 год без ограничения пробега.
Что входит в стоимость ремонта
- Первоначально мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: увеличенный люфт картриджа, повреждение лопаток крыльчатки или ротора, следы утечки масла.
- Турбина разбирается, проверяются корпуса холодной и горячей части. Картридж разбирается и детально осматривается постель вала, колесо компрессора и втулки скольжения на предмет повреждений, выработки и абразивного износа.
- Если визуальных повреждений не обнаружено, то детали турбокомпрессора очищаются в УЗК мойке и пескоструйной камере от ржавчины и окалины, затем картридж турбокомпрессора собирают заново и раскручивают на специальном стенде EVB Turbo. Наличие специализированного оборудования позволяет раскрутить картридж под давлением масла 8 бар до 220 000 об/мин, благодаря чему можно достоверно проверить наличие или отсутствие дисбаланса и течи масла.
- Если диагностика показала, что турбину можно восстановить и стоимость ремонта согласована с клиентом, то специалисты приступают к ремонту.
- Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Изношенные и повреждённые детали меняются на новые.
- По завершению работ турбина проходит точную настройку на специализированном разгонном стенде EVB Turbo. В процессе финальной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные значения завода изготовителя на отремонтированной турбине.
Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Дефектовка турбины Бесплатно
- Диагностика турбины от 3 500 руб.
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 11 500 руб.
- Ремонт клапана сброса избыточного давления (Вестгейт) от 8 000 руб.
- Замена картриджа турбины (включая сам картридж) от 12 500 руб.
- Стоимость картриджа от 6 500 руб.
- Работа по замене геометрии от 4 500 руб.
- Стоимость геометрии от 4 000 руб.
- Установка и регулировка вакуумного актуатора от 2 500 руб.
- Ремонт электронного актуатора (Hella) от 4 500 руб.
- Проверка электронного актуатора от 500 руб.
- Балансировка вала от 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) от 500 руб.
- Шлифовка холодной улитки от 2 500 руб.
- Замена байпасного клапана от 1 500 руб.
- Настройка актуатора с потенциометром (Ford Kuga, Mondeo) от 3 000 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда от 3 500 руб.
Стоимость ремонта турбины - грузовой сектор
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Дефектовка турбины Бесплатно
- Диагностика турбины от 5 200 руб.
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 11 500 руб.
- Замена картриджа турбины (включая сам картридж) от 18 500 руб.
- Стоимость картриджа от 10 500 руб.
- Балансировка вала от 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) от 500 руб.
- Шлифовка холодной улитки от 3 500 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда от 5 200 руб.
- Разработка флажка (заслонки) от 2 500 руб.
Преимущества ремонта турбины
Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный турбокомпрессор компания «ТурбоОСТ» предоставляет год гарантии без ограничения пробега автомобиля.
Возможные причины поломки турбины
Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по виде человеческого фактора. Турбина это ресурсный агрегат, при правильной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании способный работать на пробегах от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:
- Недостаточное давление в масляной системе, вызванное неисправностью масляного насоса, течи или низким уровнем масла в двигателе;
- Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
- Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
- Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
- Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
- Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.
Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.
Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
+7 (495) 101-40-53
Москва, ул.Гаражная, д.4